Privacy Policy

This "Privacy Policy" (further "Policy") is the rules for the use of the personal information of the Users of the platform byitsmart.com (the "Platform").
Please, read this Policy in detail.

  1. TERMINOLOGY
    1. Platform – is an information resource in the global computer network Internet at a unique address (URL): https://byitsmart.com
    2. The administration of the platform byitsmart.com (further “Platform Administration”) is an authorized employee on platform management who organizes and / or performs personal data processing, as well as defines the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, the actions (operations) performed with personal data.
    3. The user of the platform byitsmart.com (further - the User) is a person who has access to the Platform, via the Internet and using the Platform.
    4. Personal data - any information related directly or indirectly to an individual (subject of personal data).
    5. 5Personal data processing - any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.
    6. Cookie is a small piece of data that the Platform, with the permission of the User, sends via the web browser to the hard drive of the User's computer, which enables the Platform to recognize the User's browser, collect and store information about the User. Cookies allow you to: store and process information about visits by the User to the Platform byitsmart.com, to recognize the User's settings for future visits, to collect general data about traffic and interactions with the Platform..
    7. IP-address - a unique network address of a node in a computer network through which the User accesses the Platform byitsmart.com
    8. Personal account - a special section of the Platform, relating to a particular User, through which the User enters his data, including personal data, and uses the Platform.
  2. GENERAL PROVISIONS
    1. Use of the Portal byitsmart.com by the User means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.
    2. In the event of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the Platform byitsmart.com.
    3. This Privacy Policy applies to the Platform byitsmart.com. The Administration of the Platform does not control and is not responsible for the sites (and their content) of third parties to which the User can click on the links available on the platform byitsmart.com.
    4. Administration does not check and does not guarantee the authenticity of personal data provided by Users.
    5. Administration reserves the right not to publish proposals, but also to edit them at their own discretion.
  3. THE SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY
    1. This Privacy Policy establishes the obligations of the Administration to not disclose and provide a regime for protecting the confidentiality of personal data that the User provides upon request by the Administration when registering on the Platform byitsmart.com or by subscribing to an e-mail newsletter.
    2. Personal data authorized for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling out forms on the Platform and includes the following information:
      1. surname, first name, patronymic of the User (indicated at will);
      2. contact phone number of the User (indicated at will);
      3. адрес электронной почты (e-mail);
      4. e-mail address;
      5. company name;
      6. place of registration of the company;
      7. company logo (optional).
    3. Administration protects the confidentiality of the following information (including those specified in paragraph 3.2 of this Policy) and processes the data that is automatically transmitted when the User visits the Platform pages: IP address, browser information, cookie information, access time, referrer (address of the previous page). Processing is carried out using metric web analytics programs Google Analytics and Yandex Metrics.
      1. The user can turn off cookies by changing the settings of the Internet service. Disabling cookies causes the automatic transition to parts of the Platform that require authentication.
      2. Administration collects statistics about the IP-addresses of visitors to the Platform. This information is used to prevent, identify and solve technical problems.
    4. Any other personal information not specified above (visit history, browsers used, operating systems, etc.) is subject to secure storage and non-distribution, except as provided in paragraph 4 of this Privacy Policy.
  4. POLICY WITH RESPECT TO PERSONAL DATA
    1. Users decide to provide their personal data and consent to their processing freely, their will and in their interest. Consent to the processing of personal data is expressed and confirmed by the fact of entering personal data into the relevant sections of the Platform (registration, user profile, proposal) and is recognized as specific, informed and conscious.
    2. The creation by the User of the combination "login-password" is equivalent to the creation of an electronic-digital signature and is considered equivalent to containing the personal signature of the subject of personal data by consent to the processing of personal data in writing on paper.
    3. The processing of the User's personal data is carried out for the following purposes:
      1. Registration of the User on the Platform in the appropriate quality, providing the User with an account for logging onto the Platform and maintaining and managing the User's registration;
      2. Providing the user with customer service, including sending notifications, requests regarding the use of the Platform byitsmart.com, processing requests and applications from the User, establishing feedback with the User;
      3. Ensuring interaction between supply and demand on the Platform:
        1. Proposals on demand are placed on the Platform with the User's contact information closed. Communication with this profile is possible only for registered users of the Platform;
        2. The information on the offer of their services is posted on the Platform with open contact information for all Platform Users;
      4. Carry out research and statistical analysis to improve the content and appearance of the Platform, improve the supply of products and services of the Platform and for the purpose of promotion and marketing;
      5. Subject to the consent of the User in the form required by applicable law, the Platform is entitled to use the name, phone number, residential address, e-mail address and fax number of the User (hereinafter referred to as the "Marketing Data") to offer the User letters, research, information about new products, information materials and other promotional materials related to the goods and services offered by us on the Platform;
      6. If the User has voluntarily submitted to the Platform any information for publication on the Platform through publishing tools, including, but not limited to, Company Information, Documents, it is considered that the User has consented to the publication of such information on the Platform ("Voluntary Information");
      7. Disclosure of information that is necessary for any of the above-mentioned purposes or required by law or in relation to a lawsuit or potential lawsuit brought against the Platform.
      8. Maintenance of technical support of a site, correct work of the partner program, development and expansion of functionality of a site.
      9. Personal data processing is carried out automatically in the following ways: collecting, recording, systemizing, accumulating, storing, and refining (updating, changing), extracting, using, transferring (providing, accessing) including cross-border, blocking, deleting, destroying personal data.
    4. The processing of the User's personal data is carried out during the entire period of use by the User of the Platform, as well as after the deletion of the User's account.
    5. Disclosure of personal data.
      1. The User also agrees that the Platform may disclose or transfer Personal User data to service providers employed by the Platform to assist in the provision of Platform services to Users (including but not limited to: data entry, database management, promotion, information on new products and services, delivery) (hereinafter referred to as "Service Providers"). Such Service Providers are subject to the privacy regime with the Platform and are entitled to use the User's Personal Information only for the purposes indicated above, and not for their personal purposes (including direct marketing).
      2. If necessary, the Platform may disclose or transfer the User's Personal Data to its professional advisers, law enforcement agencies, insurers, the state and regulatory authorities, and other organizations for the purposes indicated above.
      3. Any Personal Data provided by the User will be retained and accessible to the employees of the Platform, Service Providers and third parties for the purposes stated above.
      4. All Voluntary information can be accessed publicly on the Platform and therefore is open to access to any Internet user. Any Voluntary Information disclosed by the User to the Platform becomes public information and the User disclaims all proprietary rights (including, without limitation, rights of confidentiality and copyrights) with respect to such information. The user must exercise caution when deciding to include personal or service information in the Voluntary Information that is sent to the Platform.
      5. The platform is entitled to provide statistical information to third parties, but in so doing, it does not transmit data that allows the identification of an individual without the user's permission.
      6. In some cases, the User is required to provide Personal Information for the registration or order of goods and services supplied by such third parties or partners. This Privacy Policy does not apply to the sites of such third parties or joint electronic resources. The third party privacy policy may differ from the Platform Policy, and the Platform has no control over the information that the User transfers to these third parties. The user should familiarize him with the relevant third party security policy.
    6. The User undertakes to:
      1. At the time of registration, indicate the information relevant to the reality, the most correct way to choose the name of the User (nickname), the name of the contact person, the company logo. Nicky should not contain provocation and insults, obscene expressions and hints on them, should not be associated with the names of famous people. Images should not contain pornography and images that violate the rights to privacy;
      2. Take the necessary measures to ensure the confidentiality of credentials (login and password) used to access the User Profile, to ensure that the password is not stored in the browser, in case the user's device can be used by others;
      3. Do not post materials on which other persons are imprinted without their prior consent, except in cases where such consent is not required by law;
      4. Do not use in the publication of words and expressions that degrade honor and dignity, threats.
    7. The administration is obliged to:
      1. Use the received Personal Information of Users only for the purposes specified in Clause 4 of this Privacy Policy.
      2. Ensure the storage of personal data of users in secret, not disclose them without the consent of the User, and also not sell exchange, publish or disclose other personal data of the User, except for the situations described in clause 4.
      3. When processing personal data, take the necessary legal, organizational and technical measures to protect the personal data received from the User from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, provision, dissemination of personal data, as well as other illegal actions in relation to the received from the User of personal data.
      4. Use commercially reasonable security measures to prevent unauthorized access, collection, storage and use of information stored on the Platform.
  5. ADDITIONAL CONDITIONS
    1. In case of loss or disclosure of personal information, the Site Administration is not responsible if this confidential information:
      1. became public domain before its loss or disclosure;
      2. was received from a third party until it was received by the Site Administration;
      3. was disclosed with the consent of the User;
    2. The platform byitsmart.com can contain links to other websites. The Administration of the Platform is not responsible for the privacy policy of these sites and encourages users to be cautious when they leave our site.
    3. The Administration of the Platform has the right to make changes to this Privacy Policy without the consent of the User.
    4. The new Privacy Policy comes into effect from the moment it is placed on the platform byitsmart.com, unless otherwise provided for in the new edition of the Privacy Policy.
    5. If the User has any questions regarding this Privacy Policy, the User can send a written request to the Platform at the following address: mail@byitsmart.com
Comodo SSL

Политика конфиденциальности

Настоящая "Политика конфиденциальности" (далее "Политика") представляет собой правила использования персональной информации Пользователей платформы byitsmart.com (далее - "Платформа").
Пожалуйста, ознакомьтесь подробно с настоящей Политикой.

  1. ТЕРМИНОЛОГИЯ
    1. Платформа — информационный ресурс в глобальной компьютерной сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://byitsmart.com
    2. Администрация платформы byitsmart.com (далее – Администрация платформы) – уполномоченные сотрудники на управления платформой, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
    3. Пользователь платформы byitsmart.com (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Платформе, посредством сети Интернет и использующее Платформу.
    4. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному к физическому лицу (субъекту персональных данных).
    5. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    6. Cookies — небольшой фрагмент данных, которые Платформа с разрешения Пользователя отправляет через веб-браузер на жесткий диск компьютера Пользователя, что дает возможность Платформе узнавать браузер Пользователя, собирать и запоминать информацию о Пользователе. Cookie-файлы позволяют: запоминать и обрабатывать информацию о посещениях Пользователем Платформы byitsmart.com, распознавать настройки Пользователя для будущих посещений, собирать общие данные о трафике и взаимодействиях с Платформой.
    7. IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Платформу byitsmart.com
    8. Личный кабинет — особый раздел Платформы, относящийся к отдельному Пользователю, через который Пользователь вносит свои данные, в том числе персональные, и осуществляет пользование Платформой.
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Использование Портала byitsmart.com Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
    2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Платформы byitsmart.com.
    3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к Платформе byitsmart.com. Администрация Платформы не контролирует и не несет ответственность за сайты (и их контент) третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Платформе byitsmart.com.
    4. Администрация не проверяет и не гарантирует достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователями.
    5. Администрация оставляет за собой право не публиковать предложения, а также редактировать их по своему усмотрению.
  3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на Платформе byitsmart.com или при подписке на информационную e-mail рассылку.
    2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на Платформе и включают в себя следующую информацию:
      1. фамилию, имя, отчество Пользователя (указывается по желанию);
      2. контактный телефон Пользователя (указывается по желанию);
      3. адрес электронной почты (e-mail);
      4. название компании;
      5. место регистрации компании;
      6. логотип компании (указывается по желанию).
    3. Администрация защищает конфиденциальность следующих сведений (в том числе указанных в п.3.2 настоящей Политики) и обрабатывает данные, которые автоматически передаются при посещении Пользователем страниц Платформы: IP адрес, информация о браузере, информация о cookies, время доступа, реферер (адрес предыдущей страницы). Обработка осуществляется с использованием метрических программ веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
      1. Пользователь может отключить cookies путем изменения настроек интернет сервиса. Отключение cookies влечет невозможность автоматического перехода к частям Платформы, требующим авторизации.
      2. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах посетителей Платформы. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
    4. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.), подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.4 настоящей Политики конфиденциальности.
  4. ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
    1. Пользователи принимают решение о предоставлении их персональных данных и дают согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных выражается и подтверждается фактом внесения персональных данных в соответствующие разделы Платформы (регистрация, профиль пользователя, предложение) и признается конкретным, информированным и сознательным.
    2. Создание Пользователем комбинации «логин-пароль» приравнивается к созданию электронно-цифровой подписи и считается равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию на обработку персональных данных в письменной форме на бумажном носителе.
    3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в следующих целях:
      1. Регистрация Пользователя на Платформе в соответствующем качестве, предоставление Пользователю аккаунта для входа на Платформу и поддержание и управление регистрацией Пользователя;
      2. Предоставление Пользователю клиентского обслуживания, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Платформы byitsmart.com, обработки запросов и заявок от Пользователя, установления с Пользователем обратной связи;
      3. Обеспечение взаимодействия между предложением и спросом на Платформе:
        1. Предложения о спросе размещаются на Платформе с закрытой контактной информацией Пользователя. Коммуникация с данным профилем возможна лишь зарегистрированным Пользователям Платформы;
        2. Информация о предложении своих услуг размещается на Платформе для всех зарегистрированных Пользователей Платформы;
      4. Осуществление исследований и статистического анализа с целью улучшения содержания и внешнего вида Платформы, улучшения предложения товаров и услуг Платформы и с целью продвижения и маркетинга;
      5. При условии получения согласия Пользователя в той форме, которая требуется применимым законодательством, Платформа вправе использовать имя, телефонный номер, адрес места жительства, адрес электронной почты и номер факса Пользователя (далее - «Маркетинговые данные») для предложения Пользователю информационных писем, исследований, информации о новых товарах, информационных материалов и других рекламных материалов, относящихся к товарам и услугам, предлагаемым нами на Платформе;
      6. Если Пользователь добровольно отправил на Платформу какую-либо информацию для опубликования на Платформе через инструменты публикации, включая, но не ограничиваясь, Сведениями о компании, Документами, считается, что Пользователь дал согласие на опубликование такой информации на Платформе (далее «Добровольная информация»);
      7. Раскрытие информации, которое необходимо для любой из выше названных целей или требуемое по закону или применительно к иску или потенциальному иску, возбуждённому против Платформы.
      8. Обеспечения технической поддержки сайта, корректной работы партнерской программы, развития и расширения функциональных возможностей сайта.
      9. Обработка персональных данных осуществляется в автоматическом режиме с осуществлением следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) в том числе трансграничная, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в течение всего срока использования Пользователем Платформы, а также после удаления аккаунта Пользователя
    5. Раскрытие персональных данных
      1. Пользователь также соглашается с тем, что Платформа может раскрыть или передать Персональные данные Пользователя поставщикам услуг, нанятым Платформой для содействия в оказании Пользователям услуг Платформы (включая, но не ограничиваясь, следующими услугами: ввод данных, управление базами данных, продвижение, информирование о новых продуктах и услугах, доставка) (далее - «Поставщики услуг»). Такие Поставщики услуг подпадают под действие режима конфиденциальности с Платформой и вправе использовать Персональные данные Пользователя только для целей, указанных выше, а не для своих личных целей (включая прямой маркетинг).
      2. В случае необходимости Платформа может раскрыть или передать Персональные данные Пользователя своим профессиональным консультантам, правоприменительным ведомствам, страховщикам, государству и регулирующим органам, а также другим организациям для целей, указанных выше.
      3. Любые Персональные Данные, предоставленные Пользователем, будут сохранены и доступны работникам Платформы, Поставщикам услуг и третьим лицам в целях, сформулированных выше.
      4. Вся Добровольная информация может быть доступна публично на Платформе и потому открыта для доступа любому интернет пользователю. Любая Добровольная Информация, раскрытая Пользователем Платформе, становится публичной информацией, и Пользователь отказывается от всех имущественных прав (включая, помимо прочего, права на конфиденциальность и авторские права) в отношении такой информации. Пользователь должен проявлять осторожность, принимая решение о включении личной или служебной информации в Добровольную информацию, которую отправляет Платформе.
      5. Платформа вправе предоставить статистическую информацию третьим лицам, но осуществляя это, она не передаёт данные, позволяющие идентифицировать физическое лицо, без разрешения Пользователя.
      6. В некоторых случаях от Пользователя требуется предоставить Персональную информацию для регистрации или заказа товаров и услуг, поставляемых такими третьими лицами или партнёрами. Настоящая Политика конфиденциальности не применяется в отношении сайтов таких третьих лиц или совместных электронных ресурсов. Политика конфиденциальности третьих лиц может отличаться от Политики Платформы, и Платформа не имеет контроля над информацией, которую Пользователь передаёт этим третьим лицам. Пользователь должен ознакомиться с соответствующей политикой безопасности третьих лиц.
    6. Пользователь обязуется:
      1. В момент регистрации указывать соответствующие действительности сведения, максимально корректно подойти к выбору имени Пользователя (нику), имени контактного лица, логотипа компании. Ники не должны содержать провокацию и оскорбления, нецензурные выражения и намёки на них, не должны ассоциироваться с именами известных людей. Изображения не должны содержать порнографию и изображения, которые нарушают права на личную жизнь;
      2. Принимать необходимые меры для обеспечения конфиденциальности учетных данных (логин и пароль), используемых для доступа к Профилю Пользователя, следить за тем, чтобы пароль не сохранялся в браузере, в случае возможного использования устройства Пользователя другими лицами;
      3. Не размещать материалы, на которых запечатлены другие лица без их предварительного согласия, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством такое согласие не требуется;
      4. Не использовать в публикациях слова и выражения, унижающие честь и достоинство, угрозы.
    7. Администрация обязана:
      1. Использовать полученные Персональные данные Пользователей исключительно для целей, указанных в п.4 настоящей Политики конфиденциальности.
      2. Обеспечить хранение Персональных данных Пользователей в тайне, не разглашать их без согласия Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением ситуаций описанных в п.4.
      3. При обработке персональных данных принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых от Пользователя персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении получаемых от Пользователя персональных данных.
      4. Использовать коммерчески разумные меры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа, сбора, хранения данных и использования хранящейся на Платформе информации.
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. В случае утраты или разглашения персональной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
      1. стала публичным достоянием до её утраты или разглашения;
      2. была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта;
      3. была разглашена с согласия Пользователя;
    2. Платформа byitsmart.com может содержать ссылки на другие веб-сайты. Администрация Платформы не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов и призывает Пользователей быть осторожными, когда они покидают наш сайт.
    3. Администрация Платформы вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    4. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Платформе byitsmart.com, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    5. Если у Пользователя имеются какие-либо вопросы, касающиеся настоящей Политики конфиденциальности, Пользователь можете направить Платформе письменный запрос на следующий адрес: mail@byitsmart.com
Comodo SSL